Рус
Почему Татарстан
Почему Татарстан
Новый выставочный комплекс KazanExpo, разнообразие отелей, уютные рестораны и кафе, современное оборудование – Вы найдете все, что необходимо для организации мероприятия.
Наши цены не кусаются, при этом Вы будете приятно удивлены высокому уровню обслуживания.
Команда молодых и ориентированных на результат сотрудников готова поделиться знаниями местного рынка и помочь в комплексной организации мероприятия в Татарстане.
Подробнее о Татарстане
Республика Татарстан – наиболее инновационный и высокоразвитый в экономическом отношении регион России. Татарстан расположен в центре Европейской части России на Восточно-Европейской равнине, в месте слияния двух крупнейших рек – Волги и Камы.
Столица Республики Татарстан, Казань находится на расстоянии 797 км к востоку от Москвы. 50 % населения России проживает в радиусе 1000 км от Казани. Татарстан является ярким примером толерантности, где мирно сосуществуют представители различных культур и национальностей. На территории Казанского Кремля, включенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, бок о бок стоят мусульманская мечеть и православный храм.
Общая площадь:
68 тыс.км2.
Население:
3,9 млн человек
Климат:
Умеренно-континентальный
Подробнее на сайте:
Инвестиционный и экономический потенциал
Промышленный профиль республики определяют нефтегазохимический комплекс, крупные машиностроительные предприятия, а также развитое электро- и радиоприборостроение. Доля малого и среднего бизнеса в ВРП Татарстана составляет около 25%.
Республика Татарстан занимает первое место по результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата регионов Российской Федерации. Татарстан привлекает более $2 млн. иностранных инвестиций в день.
Подробнее на сайте: www.invest.tatarstan.ru.
Стратегия 2030
В Татарстане принята Стратегия социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года, которая имеет силу закона республики. Стержнем стратегии «Татарстан-2030» является тезис о том, что человек является высшей ценностью, а человеческий капитал – основа современной экономики, ключ к успеху в глобальной конкуренции.
Транспортная доступность
Республика Татарстан максимально доступна для гостей, что во многом обусловлено географическим положением. На территории Татарстана протекают две крупнейшие реки Европы – Волга и Кама; проходит транссибирская железнодорожная магистраль, федеральная автомобильная трасса М7, расположены три аэропорта, в том числе два международных.
На самолёте
Международный аэропорт «Казань» принимает прямые рейсы из многих городов России, в частности из Москвы (время в пути 1 час 15 минут), Санкт-Петербурга (время в пути 2 часа 05 минут). Международные рейсы соединяют Казань с городами мира, такими как Франкфурт (Aeroflot), Стамбул (Turkish Airlines), Рига (AirBaltic), Хельсинки (FinnAir), Прага (Czech Airlines) и другие. Подробнее на сайте http://kazan.aero/ru.
Международный аэропорт «Бигишево» находится в 19 км от Нижнекамска и 27 км от Набережных Челнов. Время полета из Москвы составляет 1 час 40 минут, из Санкт-Петербурга – 2 часа 10 минут.
Подробнее на сайте : http://nbc.aero/ru.
На поезде
Из Москвы ежедневно в столицу Татарстана отправляются несколько поездов. Время в пути составляет от 11 до 13 часов. Также поезда следуют с южного (Адлер) и восточного (Новосибирск, Владивосток) направлений.
В Казани два железнодорожных вокзала: центральный вокзал (Казань Пассажирская) и Северный вокзал (Казань-2 – Восстание Пассажирская). Центральный железнодорожный вокзал «Казань» находится в центре города, недалеко от Казанского Кремля. Железнодорожный вокзал «Казань-2» принимает транзитные поезда.
На автобусе и на автомобиле
Четыре федеральные автомобильные дороги М-7 «Волга» (E 22), Р 239, Р 241 и Р 175 соединяют столицу Татарстана с крупными городами России - Москва, Нижний Новгород, Уфа (с подъездами к Чебоксарам, Ижевску, Перми), Оренбург, Ульяновск. Расстояние от Москвы до Казани составляет 797 км, время в пути – 12 часов.
Автовокзал «Столичный» - главный и старейший автовокзальный комплекс города Казань, обслуживает все основные автобусные направления. Подробнее на сайте http://avtovokzal-kzn.ru. Автовокзал «Южный» ориентирован на южные и юго-восточные направления. Подробнее на сайте http://autovokzal.com.
На теплоходе
Судоходство осуществляется по четырём основным рекам: Волге, Каме, Вятке и Белой. Речные порты расположены во многих крупных и туристически-привлекательных городах – Казани, Набережных Челнах, Елабуге, Тетюшах, Болгаре, Свияжске. Среди гостей и жителей города пользуются популярностью непродолжительные речные прогулки из Казани.
Отдых и развлечение
Республика Татарстан имеет богатый туристско-рекреационный потенциал и развитую инфраструктуру развлечений. Казань – спортивная столица России, – которая завоевало право проведения международных спортивных мероприятий: Всемирной летней Универсиады 2013, Чемпионата по водным видам спорта 2015, Кубка конфедераций 2017, Чемпионата мира по футболу 2018. Три объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО – Казанский Кремль, древний город Болгар (Болгарский музей-заповедник) и остров-град Свияжск (Успенский собор) привлекают туристов со всего мира.
Подробнее на сайте: www.visit-tatarstan.com.
Отправить заявку
Ваше сообщение было отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Eng
About Tatarstan
About Tatarstan
New expo center, range of accommodation, cosy restaurants and cafes, modern equipment – you find all what you need to organize an event.
Our prices are friendly meanwhile you will be surprised by the world class quality of our service.
Our team of young and result-oriented people is ready to offer you expert local knowledge and assist you in organizing the world event in Tatarstan.
Learn more about Tatarstan
The Republic of Tatarstan is the most innovative and highly developed region in Russia. Tatarstan is located in the center of the East European Plain at the confluence of the two largest rivers, the Volga and the Kama.
Kazan is a capital of the Republic which outlie 797 km eastward of Moscow. 50% of the Russian population lives in a 1000 km radius of Kazan. Tatarstan is a vivid example of tolerance, where the representatives of different cultures and nationalities coexist peacefully. Kazan Kremlin, as a part of UNESCO World Heritage, includes the Moslem mosque and the Orthodox church standing side by side.
Total area:
68 thousand km2
Population:
3.9 million people
Climate:
Moderately continental
More information on the website:
Invest and economic potential
The industrial profile of the republic is determined by the oil and gas chemical complex, large machine-building enterprises, as well as advanced electrical and radio instrument making. The proportion of small and medium-sized businesses of GRP is about 25%.
The Republic of Tatarstan is №1 due to the results of the National rating of investment climate. Tatarstan attracts more than 2 million dollars of foreign investment per day.
More information on the website: www.invest.tatarstan.ru.
Tatarstan Strategy 2030
The Strategy of social and economic development of the Republic of Tatarstan was adopted until 2030, and it also has the force of a law of the republic. The core of the “Tatarstan-2030” strategy is the thesis that man is the highest value, and human capital is the basis of modern economy, the key to success in global competition.
Transport accessibility
The Republic of Tatarstan is the most accessible for guests, that is largely depends on geographical location. On the territory of Tatarstan there are the two longest rivers of Europe - the Volga and the Kama; passes the Trans-Siberian railway, the federal highway M7, three airports, including two international.
By plane
International airport Kazan has got lot of straight flights from Russian cities: Moscow (1 h. 25 m. on board), Saint-Petersburg (2 h. 05 m. on board). International flights connect Kazan with foreign cities: Frankfurt (Aeroflot), Istanbul (Turkish airlines), Riga (AirBaltic), Helsinki (FinnAir), Prague (Czech Airlines) and others. More information on the website: http://kazan.aero.
International airport Bigishevo is out in 19 km from Nizshnekamsk and in 27 km from Neberezshnye Chelni. Flight from Moscow is 1 h. 40 m., from Saint-Petersburg – 2 h. 10 m.
More information on the website: http://nbc.aero/en.
By train
Every day several trains leave from Moscow to the capital of Tatarstan. The travel time takes from 11 to 13 hours. Also trains follow from the southern (Adler) and the eastern (Novosibirsk, Vladivostok) directions.
In Kazan, there are two railway stations: the central railway station (Kazan Passenger) and the North Railway Station (Kazan-2 - Passenger Rebellion). The central railway station "Kazan" is located in the center of the city, not far from the Kazan Kremlin. The railway station "Kazan-2" accepts through trains.
By bus and by car
Four federal highways M-7 "Volga" (E 22), P 239, P 241 and P 175 connect the capital of Tatarstan with the major cities of Russia - Moscow, Nizhny Novgorod, Ufa (with entrances to Cheboksary, Izhevsk, Perm), Orenburg, Ulyanovsk. The distance from Moscow to Kazan is 797 km, the travel time is 12 hours.
Bus station "Stolichny" - the main and oldest bus station in Kazan, serves all major bus lines. The bus station "South is oriented to the south and south-east directions.
By ship
Shipping is carried out along the four main rivers: the Volga, Kama, Vyatka and Belaya. River ports are located in many large and tourist-attractive cities - Kazan, Naberezhnye Chelny, Yelabuga, Tetyushah, Bolgar, Sviyazhsk. Short river trips are very popular among the guests and residents of the city.
Leisure and entertainment
The Republic of Tatarstan has a rich tourist and recreational potential and a well-developed infrastructure. Kazan is the sports capital of Russia, which won bids for international sport events: The 27th Summer Universiade, 16th FINA World Championships 2015, FIFA Confederations Cup Russia 2017, the 2018 FIFA World Cup. Three UNESCO World Heritage sites - the Kazan Kremlin, the ancient city of Bolgar and Island Sviyazhsk attract tourists from all over the world.
More information on the website www.visit-tatarstan.com.
Submit an enquiry
Your message has been sent.
We will contact you soon .